Продажа косметики и уходовых средств составляет существенную часть рынка онлайн-торговли. При наличии хорошего продукта и грамотного маркетинга, косметический интернет-магазин способен приносить прибыль его создателю. В этой статье я расскажу, какой шаблон WooCommerce для магазина косметики выбрать в 2024 году.
Ключевые требования к современным ВуКомерс шаблонам для магазина косметики
Многочисленные аналитические исследования помогают понять аудиторию, которая покупает косметику в интернете. Анализ этих данных позволяет составить «портрет» идеального шаблона для онлайн-магазина.
Статистические данные | Требования к шаблону |
---|---|
Свыше 60% покупок косметики в онлайн-магазинах совершается со смартфонов или планшетов. | Обязан иметь полную адаптивность, чтобы хорошо работать на смартфонах, планшетах и компьютерах. Важным условием является сохранение всех основных конверсионных элементов на разных устройствах. |
Более 45% покупателей признаются, что совершают покупку на основе рекомендаций блогеров в TikTok, YouTube и других социальных сетях. | Магазин должен быстро и моментально открываться у пользователей. Чтобы при переходе с внешней платформы «прогретому» клиенту не пришлось долго ждать его загрузку. |
Свыше 70% клиентов отдают предпочтение натуральным средствам. | Такие пользователи внимательно изучают состав перед покупкой. Плюс, если эта информация располагается на видном месте и от нее не отвлекают другие элементы. Здесь идеально подойдут минималистичные темы. |
Более 80% пользователей признаются, что смотрят на отзывы о товаре и на его рейтинг. | На сайте обязательно должна присутствовать возможность оставить отзыв о каждом конкретном продукте с выставлением оценки. При правильном использовании это станет эффективным инструментом для повышения конверсии. |
Примерно 70% покупателей говорят, что им важны скидки и бонусы. | В тему должны быть встроены функции для демонстрации снижения стоимости конкретной позиции: перечеркнутая цена и бейдж с надписью о скидке. Хорошо, когда есть возможность создать отдельный раздел с распродажами. |
Bono — лучшая премиум-тема WooCommerce для интернет-магазина косметики
Оптимальным шаблоном для создания интернет-магазина косметики, makeup и бьюти-товаров я считаю Bono. Это российская разработка студии WPShop, которая зарекомендовала себя как создатель качественных плагинов и тем.
Темы Bono подготовлена для работы с двумя бесплатными плагинами — WooCommerce и Yoast SEO. Такая связка позволяет запустить функциональный проект электронной торговли в кратчайшие сроки.
Выше я расписал критерии, которые важны для создания эффективного сайта по продаже косметики. Все они соблюдены в Bono:
- Тема быстрая. Не содержит лишних фреймворков, стилей или скриптов. В популярном тесте PageSpeed она набирает свыше 90 баллов «из коробки» — без доработок и без плагинов кэширования.
- Полная адаптивность. Разработка велась из принципа mobile-first, никаких доработок стилей для разных устройств не требуется.
- Легко интегрируется с WooCommerce. Все настройки, которые позволяет задавать продукции популярный плагин электронной коммерции, работают в “Боно” как часы: вариативные товары, бейджи, скидки, артикулы, характеристики и многое другое.
- Встроенные функции для повышения конверсии магазина. В теме Bono реализован удобный личный кабинет покупателя со списком желаний. Также предусмотрена страница для сравнения позиций, возможность покупки в 1 клик и другие доказавшие свою эффективность инструменты увеличения продаж.
- Собственный слайдер. Опытные вебмастеры знают, что плагины слайдеров зачастую сильно замедляют загрузку главной страницы сайта. В Bono уже есть встроенный слайдер, а значит установка сторонних плагинов не потребуется.
- Простая настройка. Не требуется инсталляция тяжелого конструктора. Все опции настраиваются во встроенном кастомайзере и админу сразу видны вносимые изменения.
- Минималистичный дизайн с максимальным акцентом на товарах. Есть возможность в пару кликов внести в темплейт изменения по цветам и шрифтам. При желании и умении работать с CSS, тема легко кастомизируется.
С Bono поставляется дочерняя тема (Bono Child), которая позволяет вносить правки непосредственно в код без страха потерять изменения при очередном обновлении.
- Проработанный блог. Типографика в нем позволяет размещать полезные и удобные к прочтению статьи, которые будут привлекать трафик по информационным запросам и повышать заинтересованность посетителей к покупке на сайте.
Тема Bono была выпущена несколько лет назад. На ней уже работает много E-Commerce сайтов. Покажу примеры успешных интернет-магазинов в сегменте красоты, здоровья и ухода за собой.
- Mirra. Сайт производителя косметики, который запущен полностью на базовом дизайне Bono. Из интересного разработчики добавили расширение для быстрой смены валют, что позволяет посетителям из разных регионов видеть актуальную для них цену. В подборке лучших плагинов для WooCommerce на нашем сайте рассмотрен этот инструмент.
- Wow-Beauty. Магазин профессиональной косметики и аксессуаров. На этом примере можно видеть небольшую кастомизацию меню и шапки сайта. В остальном это базовый шаблон Bono со всеми его особенностями: удобными фильтрами в категориях товаров, быстрой скоростью работы, простой корзиной для оформления заказов.
- Phenomene Proust. Парфюмерный магазин, который состоит только из каталога. Каждый парфюм вариативен (можно выбрать объем).
- Каталог Avon. Данный проект интересен тем, что здесь представлен не только стандартный интернет-магазин, но и электронный каталог. В нем каждый месяц публикуют сканы новых журналов Avon, по которым многие поклонники бренда привыкли приобретать себе продукцию.
На Bono легко запустить эффективный сайт с WooCommerce. Он является выбором профессиональных вебмастеров и сеошников в России. Рекомендую ознакомиться с отзывами на Боно.
Шаблон относится к премиальному сегменту и доступен по платной лицензии. Она приобретается один раз на домен, а все будущие обновления поставляются бесплатно. Также в лицензию включен 1 год технической поддержки, в рамках которой разработчики Bono помогут решить любые возникшие проблемы или ответят на вопросы по его работе.
Скидка на Bono
Бесплатные косметические шаблоны для WooCommerce
Найти бесплатные действительно качественные темы Вордпресс с поддержкой WooCommerce, которые еще и подготовлены под бьюти-тематику, достаточно сложно. Практически все подобные разработки предлагают в формате free только пробник с минимумом функций.
Несмотря на это, приведу несколько вариантов, которые можно рассмотреть для запуска магазина. Но учитывайте, что со временем наверняка потребуется докупить платные опции в WordPress-шаблонах или перейти на премиальную тему.
Практически все указанные ниже темы не имеют русскоязычной локализации. Для запуска магазина в RU-сегменте необходимо заложить дополнительное время на их перевод.
Beauty Shop
Beauty Shop — это дочерний Cosmetic-темплейт к популярному решению Best Shop. Тема быстрая, адаптивная и минималистичная, подготовленная для работы с WooCommerce.
В бесплатной версии вебмастер имеет возможность импортировать демо-контент и вносить в него изменения. Корректировать цвета, шрифты и детально редактировать страницы разрешено только в платной версии. Встроенные в Beauty Shop функции сравнения товаров и wishlist тоже недоступны в бесплатной вариации.
Часть платных функций можно заменить при помощи free-плагинов, но это замедлит скорость работы сайта.
BlackCart
Магазин на BlackCart легко адаптировать под любой сегмент, в том числе для продажи косметики, парфюмерии или бьюти-средств.
Сам WP-шаблон максимально простой и понятный. В бесплатной версии имеются уже подготовленные 4 варианта главных страниц. Вебмастеру позволяют выбрать основные и акцентные цвета для всех элементов, а также изменить дефолтный контент.
За $60 открывается доступ к кастомайзеру со множеством дополнительных настроек. Например, становятся доступны дополнительные модули, такие как слайдер и страница сравнения товаров.
Oriole
Стильный и запоминающийся Oriole выбивается из общей массы. Он имеет «кричащий» дизайн и хорошо подходит для лайф-стайл блогов со встроенным магазином.
В Oriole есть несколько интересных функций:
- Настройка дизайна курсора мыши.
- Привлекательные анимации в разделах и блоках.
- Параллакс-эффект и детальная настройка заднего фона.
- Встроенные таймеры и прогресс-бары.
Но все продвинутые функции есть только в платной версии за $50, в бесплатной функционал ограничен.
WC Shop
Изначально тема WC Shop подготовлена для продажи одежды, но это не мешает изменить ее под другие сегменты. Отличается минималистичным дизайном, а также простой настройкой страниц товаров и других через конструктор.
Взаимодействие с шаблоном WC Shop не требует наличия знаний в области работы с кодом CSS и HTML, но такие навыки могут потребоваться для внесения существенных изменений в дизайн.
Данная тема — одна из самых функциональных среди бесплатных. В ней присутствует «липкая» корзина, опция быстрого просмотра, блок рекомендуемых товаров.
Skinclub
Бесплатная Skinclub Theme специально разработана для продажи косметики. В ней хорошо реализованы вариативные товары, которые легко настроить через стандартные опции WooCommerce.
Макет демо-сайта Skinclub может показаться несколько устаревшим, но при умении работать с кодом его легко кастомизировать.
Product Comparison Woocommerce
Для продажи товаров с большим количеством характеристик, которые покупатели часто сравнивают между собой перед приобретением, я бы рекомендовал темплейт Product Comparison Woocommerce. Здесь функция сравнения встроена «из коробки» и работает на “ура”.
В бесплатной версии тема имеет множество ограничений: не более 4 слайдов на главной, всего пара шаблонов страниц, мало опций кастомизации.
Один из плюсов Product Comparison Woocommerce — наличие перевода на русский язык, выполненного сообществом WordPress.
Altra
Изначально тема Altra подготовлена для создания эффектных лендингов, но она работает и в комбинации с WooCommerce. Например, ее можно использовать, если у вас косметический салон, который также имеет онлайн-магазин.
Тема показывает себя не лучшим образом с точки зрения скорости работы, когда используется на реальных сайтах, поскольку требует установку нескольких «тяжелых» плагинов:
- Page Builder Elementor для настройки страниц.
- Revolution Slider для слайдера.
- W3 Super Cache для оптимизации.
В платной версии присутствуют готовые проработанные шаблоны главной, страницы контактов, портфолио, блога. Они выполнены на разработанных создателями темы блоках Elementor, которых предлагается в общей сложности свыше 100 штук.
Shopping Cart Woocommerce
Тема Shopping Cart Woocommerce выполнена в стиле классических e-Сommerce проектов начала 2010-х годов. Она включает множество параметров настройки и хорошо работает с популярными расширениями для онлайн-бизнеса.
Главный минус данного темплейта — отсутствие демо-данных в бесплатной версии. Вебмастеру, который ранее не работал с таким шаблоном, потребуется много времени, чтобы разобраться в его настройках и запустить свой косметический магазин.
Итоги
Правильная тема WooCommerce для интернет-магазина косметики — это более чем 50% успеха на старте. Я рекомендую сразу реализовывать проект на шаблоне Bono, который выпущен на русском и «из коробки» является полностью функциональным. Если вы хотите немного сэкономить, то промокод по кнопке ниже позволит приобрести лицензию с хорошей скидкой.
Прокомокод на Bono